• Log In
  • Create Account
Login
Username/Email:
Password Forgotten your Password?
 
Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово.
  • главная
  • поиск
  • пользователи
  • справка
    • Log In
    • Create Account
    Login
    Username/Email:
    Password Forgotten your Password?
     
Форум жителей ЖК Пятницкие Кварталы, Красногорский район, Сабурово. › Официально › Общение с застройщиком › Отдел по работе с клиентами

Poll: Оцените работу по 5-звездной системе))
You do not have permission to vote in this poll.
1
34.12%
58 34.12%
2
14.12%
24 14.12%
3
12.35%
21 12.35%
4
14.71%
25 14.71%
5
24.71%
42 24.71%
Total 170 vote(s) 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Pages (268): « Previous 1 … 52 53 54 55 56 … 268 Next »
Jump to page 
Thread Closed 
Rate Thread
  • 11 Vote(s) - 3.27 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Отдел по работе с клиентами
pravdorub Offline
Старожил
*****
Posts: 814
Threads: 1
Joined: Mar 2014
Reputation: 47
#531
20-11-2014, 9:47
а что в офисе продаж терминал уже работает ?
мне один из сотрудников там говорил что терминал не работает и работать не будет т.к. по их каким то там требованиям (банковским к териминалам видимо) он должен стоять на жестком полу - наверное это связано с тем что с обычного пола его могут открутить и утащить с деньгами. т.к. в офисе пол деревянный так что он никогда не заработает.
Find
Сотрудник Offline
Представитель ОРК
****
Posts: 592
Threads: 0
Joined: Aug 2014
Reputation: 87
#532
20-11-2014, 9:54
(20-11-2014, 9:31)KWG Wrote: Сотрудник, добрый день.
В офисе продаж с недавнего времени появился банковский терминал.
Скажите можно через данный терминал провести наличными платежи, необходимые для приемки квартиры, с учетом, что как правило это не круглая сумма. Платежи цитирую Вас:
- квитанции на оплату тех обслуживания за три месяца
- если по результатам обмеров БТИ площадь квартиры увеличилась, то к моменту передачи квартиры Вы должны оплатить задолженность.

В теме "Информация от застройщика!" Вы написали, что на приемку нужно приезжать с оплаченными квитанциями, вопросы:
- раньше присутствовала квитанция на оплату мусора (4,5 т.р. с каждой комнаты квартиры) - сейчас вы о ней не упоминаете;
- зачем приезжать на приемку с оплаченными квитанциями, если дольщику понятно, что он квартиру не примет - например с улицы видно, что не установлено окно.
Ну и наконец объясните пожалуйста почему на приемку квартиры и подписание акта отводится нам максимум 1 час (этого достаточно имхо), а на подписание акта со стороны застройщика гораздо больше (срок до 2-х недель). Что с нашими актами делать 2 недели? Собрать подписанные за 2-3 дня акты, отвезти в офис на подпись руководству, на следующий день забрать обратно - вполне хватит и одной недели Smile.

Спрашиваю в этой теме т.к. в теме "Информация от застройщика!" дольщикам ничего писать нельзя.
Добрый день,
через терминал на сегодняшний день можно оплатить только квитанции УК. Доплатить за увеличение площади можно только безналичным перечислением денежных средств на реквизиты, которые указаны в Уведомлении.
На осмотр квартиры отводится до 1 часа, + до 30 минут на подписание документов. На подписание актов уходит от 2-х дней до 2-х недель. Если по каким-то причинам подписанный акт Вам нужен срочно, можно сказать об этом менеджеру при приеме квартиры.
Если Вы приезжаете только на осмотр квартиры, квитанцию можете не оплачивать. В любом случае, квитанцию можно будет отплатить через терминал офиса продаж.
Find
MOksana Offline
Старожил
*****
Posts: 2,128
Threads: 9
Joined: Sep 2014
Reputation: -7
#533
20-11-2014, 9:56
(20-11-2014, 9:31)KWG Wrote: Сотрудник, добрый день.
В офисе продаж с недавнего времени появился банковский терминал.
Скажите можно через данный терминал провести наличными платежи, необходимые для приемки квартиры, с учетом, что как правило это не круглая сумма. Платежи цитирую Вас:
- квитанции на оплату тех обслуживания за три месяца
- если по результатам обмеров БТИ площадь квартиры увеличилась, то к моменту передачи квартиры Вы должны оплатить задолженность.

В теме "Информация от застройщика!" Вы написали, что на приемку нужно приезжать с оплаченными квитанциями, вопросы:
- раньше присутствовала квитанция на оплату мусора (4,5 т.р. с каждой комнаты квартиры) - сейчас вы о ней не упоминаете;
- зачем приезжать на приемку с оплаченными квитанциями, если дольщику понятно, что он квартиру не примет - например с улицы видно, что не установлено окно.
Ну и наконец объясните пожалуйста почему на приемку квартиры и подписание акта отводится нам максимум 1 час (этого достаточно имхо), а на подписание акта со стороны застройщика гораздо больше (срок до 2-х недель). Что с нашими актами делать 2 недели? Собрать подписанные за 2-3 дня акты, отвезти в офис на подпись руководству, на следующий день забрать обратно - вполне хватит и одной недели Smile.

Спрашиваю в этой теме т.к. в теме "Информация от застройщика!" дольщикам ничего писать нельзя.
Извините , если я правильно поняла ваша квартира увеличилась ? Если да , то сколько денег вы ещё доплачивали ?
Find
KWG Offline
ЖителЬ
*****
Posts: 5,583
Threads: 22
Joined: Feb 2014
Reputation: 424
#534
20-11-2014, 10:10
(20-11-2014, 9:56)MOksana Wrote: Извините , если я правильно поняла ваша квартира увеличилась ? Если да , то сколько денег вы ещё доплачивали ?
Я пока не знаю увеличилась или нет. Я просто спрашиваю Сотрудника о возможности оплаты этой суммы через терминал банка "Открытие", установленный в офисе продаж, и об оплате за тех обслуживание за три месяца.
Что бы было понятнее: например в квитанции за 3 месяца сумма 18 364,86 руб. - как ее оплатить (рубли и копейки) наличными через терминал Big Grin
д.6.1, теперь ул. Парковая д.5 Smile
Find
Сотрудник Offline
Представитель ОРК
****
Posts: 592
Threads: 0
Joined: Aug 2014
Reputation: 87
#535
20-11-2014, 10:19
(20-11-2014, 9:47)pravdorub Wrote: а что в офисе продаж терминал уже работает ?
мне один из сотрудников там говорил что терминал не работает и работать не будет т.к. по их каким то там требованиям (банковским к териминалам видимо) он должен стоять на жестком полу - наверное это связано с тем что с обычного пола его могут открутить и утащить с деньгами. т.к. в офисе пол деревянный так что он никогда не заработает.
терминал работает с недавнего времени
Find
Сотрудник Offline
Представитель ОРК
****
Posts: 592
Threads: 0
Joined: Aug 2014
Reputation: 87
#536
20-11-2014, 10:50
(20-11-2014, 10:10)KWG Wrote: Я пока не знаю увеличилась или нет. Я просто спрашиваю Сотрудника о возможности оплаты этой суммы через терминал банка "Открытие", установленный в офисе продаж, и об оплате за тех обслуживание за три месяца.
Что бы было понятнее: например в квитанции за 3 месяца сумма 18 364,86 руб. - как ее оплатить (рубли и копейки) наличными через терминал Big Grin
Остаток, как в любом терминале, можно перевести в оплату за моб. телефон или другую услугу
Find
Rayne Offline
Старожил
*****
Posts: 848
Threads: 11
Joined: Oct 2014
Reputation: 89
#537
20-11-2014, 11:17
(20-11-2014, 10:10)KWG Wrote: Я пока не знаю увеличилась или нет. Я просто спрашиваю Сотрудника о возможности оплаты этой суммы через терминал банка "Открытие", установленный в офисе продаж, и об оплате за тех обслуживание за три месяца.
Что бы было понятнее: например в квитанции за 3 месяца сумма 18 364,86 руб. - как ее оплатить (рубли и копейки) наличными через терминал Big Grin

А почему так много-то? это обычная коммуналка за 3 месяца или с вывозом мусора?
Find
KWG Offline
ЖителЬ
*****
Posts: 5,583
Threads: 22
Joined: Feb 2014
Reputation: 424
#538
20-11-2014, 11:39
(20-11-2014, 11:17)Rayne Wrote: А почему так много-то? это обычная коммуналка за 3 месяца или с вывозом мусора?
Сумма вообще взята из головы я же написал "например".
Как вы можете судить много или мало, Вы же не знаете площади моей квартиры. Big Grin
д.6.1, теперь ул. Парковая д.5 Smile
Find
Сотрудник Offline
Представитель ОРК
****
Posts: 592
Threads: 0
Joined: Aug 2014
Reputation: 87
#539
20-11-2014, 11:39
(19-11-2014, 17:11)iriska Wrote: О! А случайно в мою квартиру он не хочет наведаться? После приемки квартиры в октябре, пришли исправлять не открывающиеся окна на двух балконах, отрегулировали, да так, что теперь они не закрываются плотно! (скрутили все железячки в раме, кроме одной, которая держит ручку) звонила в понедельник, заявление написано, пару раз наведывалась в офис..одни обещания, сроков нет..
Очень Вас прошу, Сотрудник, напомните о квартире 23 в доме 1.
Добрый день, сегодня устранили
Find
iriska Offline
Житель
***
Posts: 172
Threads: 1
Joined: Mar 2013
Reputation: 9
#540
20-11-2014, 18:58
(20-11-2014, 11:39)Сотрудник Wrote: Добрый день, сегодня устранили

Спасибо большое! Завтра приеду с проверкой) Надеюсь, что всё будет отлично!!!

23.11 Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо! Всё исправили, поставили на места все нужные детальки, теперь балконные окна плотно закрывается и нигде не дует!

Find
« Next Oldest | Next Newest »
Pages (268): « Previous 1 … 52 53 54 55 56 … 268 Next »
Jump to page 
Thread Closed 


  • Print Thread
Forum Jump:


Recently Browsing 27 Guest(s)

Политика конфиденциальности

  • Contact
  • Top
  • Archive
Community Forum Software by MyBB
Designed By Rooloo.
Top

Яндекс.Метрика

Welcome, Guest
You have to register before you can post on our site.


  

Password